19.(3-2) Тема «Водная стихия»
Рекомендуемое время для ознакомления: вторая неделя февраля
Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.
Примеры заданий для работы с видеорядом:
- Работа с текстами художественной литературы
- Работа с музыкальными произведениями
- Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
- Коррекционно-развивающая работа (для психологов)
- Свойства воды: течет, прозрачная, не пахнет, растворяет краски и мыло, может брызгаться и делать пену и пузыри, держит некоторые предметы на поверхности, а другие — нет(?), мочит некоторые предметы, а другие — нет(?), убекает сквозь пальцы и сито, стекает всегда туда, где ниже, пр.
- Потешки и стишки о воде
- Вода в жизни сказочных героев
4 года:
- Вода в жизни сказочных героев. Духи и сказочные обитатели водной стихии.
- Вода мой друг.
- Вода – мой учитель.
- Где живет вода?
- Кого вода боится
- Игры с водой
- Вода – источник жизни
- Морская и пресная вода
- Сколько воды на земле?
- Враги и пленники воды: мороз и высокая температура.
- Пленники воды: растворы и взвеси
- Некоторые виды природных водоемов
- Самые знаменитые водоемы мира и России.
- Названия ближайших к месту жительства водоемов
- Как вода сердится: примеры из истории и литературных произведений
- Игры с водой
- Круговорот воды в природе.
- Вода в жизни людей.
- Какая она – вода? Некоторые свойства воды
- Жизнь и болезни водоемов.
- Буду делать хорошо и не буду плохо
- Игры с водой