Спорт. 4 года

Зарядка для ленивых

Задание 1. Спортивные рекорды в мире животных

http://pedpartnerstvo.ru/?page_id=1515

Задание 2. А человек — круче!

В этом задании тебе предстоит познакомиться с теми видами спорта, в которых человек стал абсолютным чемпионом мира земли. Это значит, что в этих видах спорта все остальные обитатели планеты с человеком соревноваться не могут.

Посмотри на картинки и назови эти виды спорта.

Задание 3.

 Задания для работы с текстами художественной литературы

Рекомендации взрослым. При чтении текстов художественной литературы, обращайте внимание ребенка на сюжеты:

  1. в которых успех героев зависит от их физических особенностей или подготовки;
  2. в которых описываются сценки тренировок, готовящих будущий  успех героев;
  3. Вместе с ребенком поищите ответ на вопросы:
  4.  Какие качества героев помогли им добиться победы?
  5. Кто из знакомых ребенку взрослых обладает этими качествами? Как они проявляются в жизни этих людей?

Попробуйте изобразить пантомимой описываемые действия.

Список литературы: Песенки, потешки, заклички, считалки, скороговорки, загадки: «Ножки, ножки, где вы были?..», «Идет лисичка по мосту…», Русские народные сказки. «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. A.Н. Толстого; Фольклор народов мира Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр.Н. Гернет и С. Гиппиус; «Пальцы», нем., пер. Л. Яхнина.

Сказки. «Как собака друга искала», мордов-ск., обр. С. Фетисова; «Три поросенка», англ., пер. С. Михалкова; «Бременские музыканты», из сказок братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского, под ред. С. Маршака; Произведения поэтов и писателей разных стран Поэзия. Я. Райнис. «Наперегонки», пер. с латыш. Л. Мезинова; Литературные сказки. Д. Биссет. «Про поросенка, который учился летать», «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской.

Задание 4. Утренняя гимнастика для детей 4 лет

Утренняя гимнастика для детей 4 лет

  1. — Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На вдох поднимает руки вверх-в стороны, встаёт на носки, потягивается и на выдох в исходное положение. Повторить 4 – 6 раз.
  2. — Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На выдохе спокойно приседает, опуская руки перед коленями на пол, и на вдохе возвращается в исходное положение. Повторить 4 – 5 – 6 раз.
  3. — Ребёнок на спокойном дыхании выполняет наклоны в различные стороны: вперёд, назад (с осторожностью), в стороны. Повторить 2 – 3 – 4 раза в каждую сторону.
  4. — Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки внизу. На выдохе делает поворот в сторону и хлопок руками над головой, на выдохе в исходное положение и в другую сторону. Повторить 4 – 5 раз в каждую сторону.
  5. — Ребёнок выполняет маховые движения ногами, при необходимости держась за спинку стула.
  6. — Ребёнок выполняет прыжки обеими ногами сначала на месте, затем прыжки вперёд – назад. Дыхание спокойное, упражнение длительностью 20 – 30 сек.
  7. — Заканчиваем зарядку спокойной ходьбой по комнате в течение 1 – 3 минут.