Слайд-презентация 85038-30 Программы обеспечения дошкольного образования ДОУ в переходный период
Педагогическая технология «Открой себя»
Новостная расслылка Владимира Кудрявцева от 01.19.2005
Программа «Открой себя» на сайтах департаментов региональных центров
- сайт Департамента образования Ивановской области
- сайт doshvozrast.ru
- сайт Образовательный портал города Мурманска
- сайт Студопедия
- сайт content.schools.by
- сайт Лекции.Нет
- Новостная рассылка Владимира Кудрявцева» от 01 ноября 2005 года: Программа ‘Открой себя’ (Е.В.Рылеева) направлена на решение задачи развития у ребенка самосознания средствами речевой активности, носящей ярко выраженный творческий характер.
- сайт «Молодой ученый»
- Библиографическое описание: Малютина Е. В. Обзор программ позволяющих сформировать Образ Я ребенка дошкольного возраста в социуме / Е. В. Малютина // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — С. 167-170.: Программа Е.В.Рылеевой «Открой себя» (2000) базируется на языковой теории, которая описывает механизм моделирования поведения ребенка. Главной задачей программы является раскрытие в ребенке человеческой природы, осознание общего, сходного для всех людей. Решается эта задача через: размышление о своем будущем; осмысление невозможности осуществления своих замыслов без помощи и участия других людей; осознание потребности и необходимости учиться. Познание себя осуществляется в процессе речевого взаимодействия с социумом. Активная роль в образовательной программе отводится семье. Эта работа, по замыслу автора, организуется старшими членами семьи. Она позволяет дополнить программное содержание жизненным опытом семей воспитанников, который и помогает персонифицировать образовательный процесс. Приобщаясь к незнакомому материалу в семье, ребенок получает возможность узнать мнение близких, которое во многом определит его собственное мнение по рассматриваемому вопросу. Таким образом, программа способствует целенаправленному обогащению субъективного опыта дошкольника. Е.В.Рылеевой дается определение субъективного опыта ребенка. Это опыт жизнедеятельности отдельного человека, приобретаемый и реализуемый в ходе познания окружающего мира, в общении, в игре, прочих видах активности. В субъективном опыте отражаются: биография личности, различные влияния (семейные, национальные, социокультурные), результаты ее повседневной жизнедеятельности и реального взаимоотношения с окружающим миром, что делает процесс познания личностно значимым постижением мира [5].
- Сайт Все для детского сада: 1.1. Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ: Программа Е. Рылеевой «Открой себя» создана на основе авторской концепции, предполагающей индивидуализацию личностного развития ребенка. Программа предусматривает развитие у детей естественнонаучных представлений и экологической культуры, начальные формы экологического сознания формируются через цикл занятий «Мир нерукотворный».
- Всероссийский конкурс журнала «Обруч» и издательства «Линка-Пресс»«Покорители времени — 2013″ Итоги конкурса
- Всероссийский конкурс «Приведи в порядок свою планету» : ТВ ПОДЛИПКИ
- Двор моей мечты
- Мой детсадовский дворик
и не только