Мамы, папы и время

Справочный материал для взрослых

Человек появляется на свет от избытка, который возникает в результате притяжения двух половинок силой Любви (1+1=3). Этот избыток в разных культурах называют по разному: святой Дух, манастический Огонь, Агни, Жар-Птица — суть от этого не меняется. Жизнь зарождается только в той материи, которая одухотворена или обожествлена, что по сути одно и тоже. В неживой материи все проще: никаких избытков — сколько сложили, столько получили в результате (1+1=2).

У всего живого на земле есть свои ступени развития, которые при благоприятных обстоятельствах складываются в полный цикл: появление на свет (рождение) — развитие — становление половозрелости — продуктивный период — преображение (уход). В цикле человеческой жизни эти фазы получили в языке следующие названия: новорожденный — младенец — ребенок — отрок — молодой человек или девушка — мужчина или женщина — хранители рода — мудрые бабушки и дедушки. Потом цикл завершается и человек уходит из этого мира.

Так ведь могут и все уйти.  Поэтому, если перестанут рождаться дети, человечество исчезнет с лица земли. Этого не происходит, потому женщины берут на себя ответственность за продолжение человеческого рода. Они с самого своего появления на свет готовятся к этой важной миссии. Их привязанности к матери более глубокие, чем у мальчишек – будущих мужчин. Они любят нежиться на ручках у мамы. Мама со своим внутренним миром их интересует больше, чем окружающий маму мир. Ведь через какое -то время они сами станут мамами. Нужно получше узнать: что это такое?

Мальчишки более активны. Им предстоит заниматься изменением этого мира и делать его более комфортным для жизни своих детей и любимых женщин. Поэтому они сразу же начинают изучать окружающий мир. Их даже носят на руках по-разному.

Мальчиков носят на руках лицом к миру, как бы приучая их к более глубокому познанию этого мира. Девочки чувствуют себя более комфортно, когда их носят на руках лицом к лицу, позволяя им сосредоточится на восприятии внутренних ощущений, которое возможно при отмежевании от окружающего.

Родители с детства помогают понять своим детишкам, какие роли им уготовлены при рождении. Это проявляется во всем, даже тогда, когда сами родители этого не понимают. Во-первых, о поле ребенка ему говорит его имя. Во-вторых, о том же ему говорит его внешность. В младенчестве дети почти не отличаются по половому признаку, поэтому родители стараются одеть их по-разному. Девочек – в розовые тона  с большим количеством кружев и украшений.  Они должны расти красивыми, как цветы. Иначе бабочки и шмели не приметят их, и будут пролетать мимо.

Мальчиков одевают в синие и другие темные тона и одежду, удобную для экспериментов с грязью и механизмами. Иначе им будет неудобно осваивать науку творческого труда. Они не приобретут необходимых навыков для работы и заботы о семье. Тогда девочки будут игнорировать их ухаживания, отдавая предпочтения более умелым и успешным в жизни.

В школе мальчики и девочки тоже ведут себя по-разному. Хотя тут-то их стараются воспитывать всех одинаково. Только это плохо получается. К мальчикам подход школьных учителей не подходит. Вот они и учатся хуже девочек. Вот если бы учителя разрешали мальчикам работать руками и экспериментировать с материалами и содержанием предметов, ситуация была бы другой. Ведь главная забота мальчиков в жизни – менять этот мир и приспосабливать его для удобства своих детей и любимой женщины. А сидя за столами разве этому научишься? Вот они и упражняют свою природу: упорство и волю, непокорность и хитрость, изобретательность в уклонении от неудобных правил и любовь к экспериментам. А еще они упражняют силу и ловкость в спортивных секциях и дворовых городках. Ведь кроме творчества, им предстоит еще защищать слабых женщин и детей от несправедливостей этого мира.

А девочки тем временем получают свои хорошие оценки в школе, потому что они как раз упражняются в том, чтобы не спорить с этим миром, подчиняться его законам, заботиться о мирной жизни. Еще девочки играют в дочки и матери и тайно таскают кукол в портфелях в школу. Ведь кукла – это образ будущего ребенка, которого девочка готовится подарить миру. Младенец потребует к себе столько внимания и терпения. Что запасаться этими качествами лучше заранее.

А когда девочки и мальчики вырастают, к ним приходит любовь. Любовь – это такое чувство, которое заставляет человека забыть про все на свете, кроме того, кого он любит. Это такое состояние души, которое придает жизни человека особую эмоциональную гармонию и полноту, духовную силу. При этом, полнота отнюдь не материального характера, а сила – не физическая. Поэтому любовь нельзя украсть, нельзя купить или заслужить хорошим поведением. Это особый дар, которым наделяется человек, чтобы вопреки всем невзгодам и мрачным прогнозам  будущего, стать участником таинства зарождения новой человеческой жизни.

Любовь заставляет постоянно думать о любимом человеке, повторять его имя вслух и радоваться приятному слову, стараться запечатлеть его в мире на века. Поэты пишут своим любимым стихи, барды – песни, художники – пишут их портреты. Если человека с детства ничему такому не научили, то он пишет имя любимого человека на стенах подъезда и заборах. Все то, что раньше делал человек один, ему влюбленному, хочется делать вдвоем с любимым. Он просто становится частью любимого человека – его половинкой. Если влюбленные половинки складываются, появляется новая семья. Жизнь семьи поддерживают все качества мужчин и женщин: сила и гибкость, упорство и покладистость, жесткость и заботливость – все нужно, чтобы жизнь семьи складывалась благополучно. И если какого-то качества не хватает, семья болеет, как живой организм, потому что семья и есть живой организм, состоящий из двух половинок — двух влюбленных людей: мужчины и женщины. И вот от этого переполняющего душу влюбленных чувства в теле женщины зачинается новая жизнь – ребенок. Когда тело мамы для ребенка становится тесным, он начинает проситься в мир: стучать в животик мамы маленькими кулачками, как в закрытую дверь. В специальных домах, которые называются роддомами, врачи помогают  женщине встретиться со своим ребенком и учат, как с ним обращаться в первые дни жизни.

Так продолжается жизнь человеческого рода на земле.