22. Задания

22 (3-5) Погода и климат

Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя марта

Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.

Примеры заданий:

  1. Работа с текстами художественной литературы
  2. Работа с музыкальными произведениями
  3. Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
  4. Коррекционно-развивающая работа (для психологов)

3 года:

  • Такая разная погода: сезонные и суточные изменения;погодные явления: дождь, ветер, туман, мороз, жара, пр.;
  • Как человек(персонажи сказок)  приспосабливается к различным погодным условиям:(дождик — зонт, сапоги, плащ; жара — купальники, легкое летнее платье, сандалии, пр…) Котенок по имени Гав, Я на солнышке лежу, Стрекоза и Муравей
  • Солнце и его настроения: солнечные зайчики, облачность, пр.
  • Огонь(свет и тепло) в доме: свечи, электричество, отопление, пр. (о том, как человек пополняет недостаточность солнечной энергии в своей жизни).
  • Правила безопасного взаимодействия с огнем и солнцем.

4 года:

  • Солнце – огненная стихия. Духи огненной стихии.
  • Правила безопасного взаимодействия с огнем и солнцем.
  • О погоде на планете – все зоны земли
  • Как погода влияет на жизнь сказочных героев – по сказкам народов мира: Котенок по имени Гав, Дождь, Испорченная погода
  • Кто делает погоду на планете?

5 лет:

  • Огонь и люди: как вызвать огонь (линзы, спички, кремниевые огнива, пр.)
  • Молния и молния прирученная — электричество.
  • Безопасное обращение с электричеством и поведение во время грозы: Котенок по имени Гав,
  • Что такое погода?
  • Каким бывает климат?
  • Я и погода
  • Где живут герои сказок (погода и климат в литературных
  • произведениях)?
  • У погоды тоже бывает плохое настроение

6 лет:

  • Солнечные дары человеку и его гнев
  • Огонь на службе у человека и его гнев
  • Погода в моем доме и на улице
  • Климат моей земли
  • Климат и внешний вид людей, их занятия
  • Когда погода портится
  • Буду делать хорошо и не буду плохо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.