22 (3-5) Погода и климат
Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя марта
Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.
Примеры заданий:
- Работа с текстами художественной литературы
- Работа с музыкальными произведениями
- Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
- Коррекционно-развивающая работа (для психологов)
3 года:
- Такая разная погода: сезонные и суточные изменения;погодные явления: дождь, ветер, туман, мороз, жара, пр.;
- Как человек(персонажи сказок) приспосабливается к различным погодным условиям:(дождик — зонт, сапоги, плащ; жара — купальники, легкое летнее платье, сандалии, пр…) Котенок по имени Гав, Я на солнышке лежу, Стрекоза и Муравей
- Солнце и его настроения: солнечные зайчики, облачность, пр.
- Огонь(свет и тепло) в доме: свечи, электричество, отопление, пр. (о том, как человек пополняет недостаточность солнечной энергии в своей жизни).
- Правила безопасного взаимодействия с огнем и солнцем.
4 года:
- Солнце – огненная стихия. Духи огненной стихии.
- Правила безопасного взаимодействия с огнем и солнцем.
- О погоде на планете – все зоны земли
- Как погода влияет на жизнь сказочных героев – по сказкам народов мира: Котенок по имени Гав, Дождь, Испорченная погода
- Кто делает погоду на планете?
5 лет:
- Огонь и люди: как вызвать огонь (линзы, спички, кремниевые огнива, пр.)
- Молния и молния прирученная — электричество.
- Безопасное обращение с электричеством и поведение во время грозы: Котенок по имени Гав,
- Что такое погода?
- Каким бывает климат?
- Я и погода
- Где живут герои сказок (погода и климат в литературных
- произведениях)?
- У погоды тоже бывает плохое настроение
- Солнечные дары человеку и его гнев
- Огонь на службе у человека и его гнев
- Погода в моем доме и на улице
- Климат моей земли
- Климат и внешний вид людей, их занятия
- Когда погода портится
- Буду делать хорошо и не буду плохо
Добавить комментарий