6. DVD

6.(1-6)Тема «Я живой» для детей 5 лет
Рекомендуемое время для ознакомления: вторая неделя октябряПримеры заданий для работы с видеорядом:

  1. Работа с текстами художественной литературы
  2. Работа с музыкальными произведениями
  3. Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
  4. Коррекционно-развивающая работа (для психологов)

3 года:

  • Я чувствую: тепло, ветерок, голод, пр… Цветок (рыбка, зайка) тоже чувствует.
  • Я дышу (кушают, пью, выбрасываю ненужное, отдыхаю, пр.).
  • Цветок(рыбка, птичка…) тоже дышит, … Они это делают так…
  • Когда я сплю, я живу во сне. Там я хожу, кричу, дышу, смеюсь, пр.
  • Когда мама спит, она лежит и меня не слышит, не видит. Она живет во сне. Она там … Цветы спят ночью, как и я. Они, наверное, тоже видят сны. Наверное в своих снах цветы…

4 года:

  • Как живет Кощей Бессмертный (Василиса Премудрая, Буратино, пр.)
  • Что они едят, где их дом, как отдыхают и работают?
  • Что ест Баба Яга? Как дышит Змей Горыныч? Чебурашка – живой?

5 лет:

  • Все живое это переживает: рождение(младенчество) — детство — отрочество — молодость — зрелость — старость — некоторые даже становятся долгожителями
  • Как существует неживое
  • Чем живое отличается от неживого

 6 лет:

  • Как я расту (наблюдение за расстояниями между метками на ростомере)
  • Почему люди меняются и как они меняют окружающий мир

001mРекомендуется пособие «Мамы, папы и время»: тематическая подборка фотографий с интерактивными заданиями:  этапы человеческого пути: рождение(младенчество) — детство — отрочество — молодость — зрелость — старость — некоторые даже становятся долгожителями.Познакомиться с демо-версией

Купить.