6. Задания

6 (1-6). Я живой
Рекомендуемое время для ознакомления: вторая неделя октябряПримеры заданий для работы с видеорядом:

  1. Работа с текстами художественной литературы
  2. Работа с музыкальными произведениями
  3. Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
  4. Коррекционно-развивающая работа (для психологов)

3 года:

  • Я чувствую: тепло, ветерок, голод, пр… Цветок (рыбка, зайка) тоже чувствует.
  • Я дышу (кушают, пью, выбрасываю ненужное, отдыхаю, пр.).
  • Цветок(рыбка, птичка…) тоже дышит, … Они это делают так…
  • Когда я сплю, я живу во сне. Там я хожу, кричу, дышу, смеюсь, пр.
  • Когда мама спит, она лежит и меня не слышит, не видит. Она живет во сне. Она там … Цветы спят ночью, как и я. Они, наверное, тоже видят сны. Наверное в своих снах цветы…

4 года:

  • Как живет Кощей Бессмертный (Василиса Премудрая, Буратино, пр.)
  • Что они едят, где их дом, как отдыхают и работают?
  • Что ест Баба Яга? Как дышит Змей Горыныч? Чебурашка – живой?

5 лет:

  • Все живое это переживает: рождение(младенчество) — детство — отрочество — молодость — зрелость — старость — некоторые даже становятся долгожителями
  • Как существует неживое
  • Чем живое отличается от неживого

 6 лет:

  • Как я расту (наблюдение за расстояниями между метками на ростомере)
  • Почему люди меняются и как они меняют окружающий мир

 

обложка Я«Как помочь дошкольнику найти свое Я»:

 

Купить