6 (1-6). Я живой
Рекомендуемое время для ознакомления: вторая неделя октябряПримеры заданий для работы с видеорядом:
Рекомендуемое время для ознакомления: вторая неделя октябряПримеры заданий для работы с видеорядом:
- Работа с текстами художественной литературы
- Работа с музыкальными произведениями
- Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
- Коррекционно-развивающая работа (для психологов)
3 года:
- Я чувствую: тепло, ветерок, голод, пр… Цветок (рыбка, зайка) тоже чувствует.
- Я дышу (кушают, пью, выбрасываю ненужное, отдыхаю, пр.).
- Цветок(рыбка, птичка…) тоже дышит, … Они это делают так…
- Когда я сплю, я живу во сне. Там я хожу, кричу, дышу, смеюсь, пр.
- Когда мама спит, она лежит и меня не слышит, не видит. Она живет во сне. Она там … Цветы спят ночью, как и я. Они, наверное, тоже видят сны. Наверное в своих снах цветы…
4 года:
- Как живет Кощей Бессмертный (Василиса Премудрая, Буратино, пр.)
- Что они едят, где их дом, как отдыхают и работают?
- Что ест Баба Яга? Как дышит Змей Горыныч? Чебурашка – живой?
5 лет:
- Все живое это переживает: рождение(младенчество) — детство — отрочество — молодость — зрелость — старость — некоторые даже становятся долгожителями
- Как существует неживое
- Чем живое отличается от неживого
6 лет:
- Как я расту (наблюдение за расстояниями между метками на ростомере)
- Почему люди меняются и как они меняют окружающий мир
«Как помочь дошкольнику найти свое Я»: