15.(2-7) Тема «Мир профессий»
Рекомендуемое время для ознакомления: третья неделя декабря
Рекомендуемое время для ознакомления: третья неделя декабря
Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.
Примеры заданий для работы с видеорядом:
- Работа с текстами художественной литературы
- Работа с музыкальными произведениями
- Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
- Коррекционно-развивающая работа (для психологов)
- Кто кем работает (по мотивам сказок и сюжетам потешек)
- Я открываю мир: кто в семье делает то же, что и герои потешек, сказок, стихотворений, пр.?
- Чей труд важнее? Почему? (правильный ответ тот, который сформулирует ребенок).
- Кто кем работает (по мотивам сказок)
- С трудом людей каких профессий я сталкиваюсь постоянно; Иногда (эпизодически): когда (при каких обстоятельствах?)
- Мне помогают расти (врачи, педагоги, продавцы и дворники, пр.). Врач: наблюдает за моим ростом и развитием, лечит, навещает меня и делает осмотры, когда я болею, принимает в поликлинике и выписывает разрешение на посещение детского сада, выписывает рецепты и рекомендации о том, как принимать лекарства, пр…
- Кто работает в детском саду: названия и рассказ о содержании работы
- Профессии моих родителей: название и содержание работы, с кем работают родители, какими приборами и техникой пользуются, как организовано рабочее место, какой спецодеждой пользуются, как добираются до работы, пр.
- Что такое карьера. Как стать успешным в жизни.
- Где обучают мастеров?
«Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей»: что такое карьера. Как стать успешным в жизни. где обучают мастеров?