17.(2-9) Тема «Кто где живет»
Рекомендуемое время для ознакомления: четвертая неделя января
Рекомендуемое время для ознакомления: четвертая неделя января
Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.
Примеры заданий для работы с видеорядом:
- Работа с текстами художественной литературы
- Работа с музыкальными произведениями
- Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
- Коррекционно-развивающая работа (для психологов)
3 года:
- Кто где живет(жилища сказочных героев)
- Я горожанин (селянин)
- А это – дом, в котором я живу
- Зачем нужен дом человеку
- Названия жилых построек, в которых живут герои сказок
- Мой укромный уголок (личное пространство ребенка в квартире, доме)
- Где и как живет человек
- Я — горожанин
- Зачем нужна деревня?
- Какие разные у людей дома!
- Внутреннее убранство дома – это рассказ о хозяине
- Где и как живут герои сказок: виды поселений(город, деревня, хутор, пр.)
- Занятия горожан.
- Жилища горожан.
- Как занятия хозяев отражаются на убранстве их жилищ.
- Жилища селян.
- Занятия селян.
- Как занятия хозяев отражаются на убранстве жилищ
«Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей»: где и как живут герои сказок: виды поселений(город, деревня, хутор, пр.), занятия горожан, жилища горожан, как занятия хозяев отражаются на убранстве их жилищ, жилища селян.
занятия селян, как занятия хозяев отражаются на убранстве жилищ