1. Задания

1.(1-1)Тема «Мое имя»
Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя сентября

Примеры заданий для работы с видеорядом:

  1. Работа с текстами художественной литературы
  2. Работа с музыкальными произведениями
  3. Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
  4. Коррекционно-развивающая работа (для психологов)

3 года: 

4 года:

  • Как зовут героев сказок (Теремок, Кошкин дом,др.). Если у героев нет имен, придумай их.
  • Крылатые имена и прозвища (Кот Котофеич, Коза Дереза, Лиса Патрикеевна, Петушок Золотой гребешок, Мальчик-с-пальчик, пр…)
  • Подумай и ответь, почему в народе дали этим героям такие прозвища, (имена)?
  • Имена и клички героев мультфильмов: котенок о имени Гав, Лунтик, домовенок Кузя, др.
  • Я называю по имени (члены семьи, друзья, близкие и взрослые,с которыми ребенок находится в тесном контакте).

5 лет:

  • Как человек с помощью слов становится хозяином окружающего мира
  • Кому даются имена и почему. Посмотри мультфильм «Трям! Здравствуйте» и придумай имена героям. Как ты думаешь, почему в мультфильме у героев нет имен? Обоснуй свою догадку.
  • Мое имя и о чем оно говорит окружающим
  • Имена мужские и женские

6 лет:

  • Как меня будут величать, когда я стану взрослым
  • Имена моих предков и как они украсили ими историю моего рода
  • Чьи имена носят улицы, по которым я хожу?
  • Какими делами человек прославляет свое имя

обложка Я«Как помочь дошкольнику найти свое Я»: имена мужские и женские; как растут имена;отчество; о чем говорит фамилия; имена замечательных людей; имена родителей и родственников.

 

Заказать