16.(2-8) Тема «Спорт»
Рекомендуемое время для ознакомления: третья неделя января
Рекомендуемое время для ознакомления: третья неделя января
Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.
Примеры заданий для работы с видеорядом:
- Работа с текстами художественной литературы
- Работа с музыкальными произведениями
- Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
- Коррекционно-развивающая работа (для психологов)
3 года:
- Кто каким спортом занимается (по мотивам сказок и потешек)
- Спортивные рекорды сказочных героев
- С чего начинается спорт
- Как становятся спортсменами (правила здорового образа жизни)
- Спортивные рекорды в мире животных
- Названия видов спорта, в которых человек преодолевает рекорды животных
- Спортивные соревнования сказочных героев
- Как достигается успех в спорте
5 лет:
- Спорт — это увлечение. Мои любимы виды спорта. Мои спортивные достижения
- Спорт – это профессия
- Спортивные достижения могут привести к успеху в профессии (на примере сюжетов сказок и литературных произведений)
- Спорт – это путь сильных телом и духом.
- Спорт в жизни моей семьи и двора. Я соревнуюсь…
- Олимпийские игры: история, география, имена
- Мои друзья и товарищи по спорту
- О чем я мечтаю на тренировках
«Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей»: Спорт – это профессия,
Спорт – это путь сильных телом и духом,
Олимпийские игры: история, география, имена.