18. Задания

18.(3-1) Тема «Земля- наш космический дом»

Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя февраля

 

Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.

Примеры заданий:

  1. Работа с текстами художественной литературы
  2. Работа с музыкальными произведениями
  3. Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
  4. Коррекционно-развивающая работа (для психологов)

3 года:

  • Земля — дом, Небо — крыша.
  • На небе живут: звезды, месяц, солнце, облака, тучки, ветер,
    молнии, радуга, пр.
  • Небо — это дом для: птиц, насекомых(каких?), самолетов, вертолетов, пр.
    На земле живут: люди, животные, птицы(какие?), насекомые (какие?), деревья, пр.
  • На земле есть: горы, реки, поля, ручьи, города, деревни,леса, пр.

4 года:

  • В каждом доме есть хозяин: домовые, шишки и шишиги (мифологические существа народов мира – с привязкой к географии стран на глобусе и карте мира)
  • Чья планета по имени Земля? Содружество стихий, которые поддерживает жизнь земли в равновесии, взаимодействие героев сказок со стихиями земли.
  • Я — дитя Земли: место человека в жизни большой семьи планеты,отношение человека к своему большому дому

5 лет:

  • Как устроена планета Земля
  • Карта мира и стороны света
  • Главный источник жизни и главные часы планеты (Солнце)
  • Лунный календарь
  • Украденное Солнце и пропавшая Луна

6 лет:

  • Представления о мироздании у разных народов
  • Земля – мой дом.
  • Как стать хозяином
  • Мои космические соседи.
  • Буду жить по-человечески