Преимущества необычной компановки содержания программы
Использование блочно-концентрической модели организации содержания программы позволяет реализовать на практике ряд преимуществ, связанных с возможностью многократного возвращения к пройденному материалу:
- Для использования программы в учебном процессе детского сада это позволяет создать равные стартовые возможности для детей, начинающих занятия в разное время и в разном возрасте, т.к. полная картина представлений по содержанию формируется в течение одного года.
- Многократное систематическое возвращение к одним и тем же темам, заложенное и поддерживаемое тематическим планом программы, позволяет заложить основы целостного образа мира, выстроенной с учетом издивидуальных особенностей, а значит — максимально приспособленной к развитию и раскрытию творческого потенциала ребенка;
- Включение семейных преданий и традиций, а так же личностных склонностей и предпочтений ребенка в качестве индивидуальной составляющей учебного содержания способствует формированию основ будущей успешности личности воспитанника;
- Предоставление детям возможности освоения учебного материала в индивидуальном темпе способствует снятию стрессового прессинга и сохранению здоровья воспитанников;