Тема 10 (2-2). Как люди двигаются. Вторая неделя ноября
3 года:
- Я могу ходить, бегать, ползать, пр.
- Киска бегает на четырех лапках. Вот так! Воробушки прыгают на двух лапках вот так…
- Я сижу, лежу, кувыркаюсь, пр.
- Это пальчики: их 5 на каждой ноге; это — коленки: когда я падаю они разбиваются первыми; это спина — когда я хожу, она у меня прямая; это моя шея, она украшена моей головушкой; это мои плечи, они развернуты, как флаг на ветру. Если посмотреть в зеркало, как я хожу, то можно понять, почему такое движение называется прямохождение.
4 года:
- Человек умеет бегать (прыгать, скакать, ползать, ходить). Но быстрее человека бегает…
- Чтобы ноги были легкими…
- Чтобы ноги не повредить я ношу обувь: зимой…, летом…, весной и
- осенью…
- Осанка — это то, как мои части тела помогают друг другу: ноги, спина, шея, плечи, голова, руки. Правильная красивая осанка — это когда …
- Чтобы осанка была красивой, нужно…(упражнения на формирование красивой осанки)
- Прямохождение — это…
5 лет:
- Что такое осанка и почему ее нет у животных
- Сколько ног лучше: обоснование необходимости существования пары ног.
- Почему ноги разные: левая и правая
- Транспорт «искусственные» ноги человека
6 лет:
- Возраст и осанка
- Чтобы сохранить легкую походку на всю долгую жизнь, нужно …
- Виды транспорта: наземный, подземный, водный, подводный, пр.
- Как люди заботятся о тех, чьи ноги пострадали