5. Задания

5.(1-5)Тема «Мое тело» для детей 3 лет
Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя октября

3 года:

  • Это мое тело: руки, ноги, голова,…
  • Руки (ноги, голова) умеют хлопать в ладошки, играть в Сороку – белобоку, …
  • У киски есть хвостик(коготки, усы, шерстка, мягкие подушечки на лапках), а у меня – нет. У птичек есть крылышки, а у меня — ручки. У Рыбки есть жабры, а у меня — носик, и т.д.

4 года:

  • «Необыкновенные» части тела некоторых сказочных героев: Три головы у Змея-Горыныча; Кощей бессмертный и его смерть в яйце,
  • которое…; русалки и Морской царь; мальчик-с-пальчик, пр.
  • Волшебные предметы, меняющие возможности обыкновенных людей
  • (Сапоги – скороходы, ковер – самолет, Шапка – невидимка, пр.)
  • Кто из животных может делать то же, что и я: бегать, прыгать, лазить по лесенкам, … Какие части тела ему помогают это делать?
  • Волшебные части тела и его свойства: свист Соловья Разбойника. взгляд Медузы Гаргоны, …(по мотивам сказок и мифов народов мира)

5 лет:

  • Как устроен мой организма и как это работает
  • Как я болею и почему

6 лет:

  • Я — человек, поэтому у меня есть … и нет…
  • Когда тело — это радость: мама гладит по спинке или голове; смотрю любимые мультики, слушаю любимые ….
  • Когда тело – это страдание: болит горло, ушибу ногу,
  • Что значит «здоровый образ жизни»

обложка Я«Как помочь дошкольнику найти свое Я»:

части тела, которые есть только у человека; что общего в устройстве тела человека и других обитателей планеты; когда тело — это страдание (радость); здоровый образ жизни.

 

Заказать