23. Задания

23 (3-6) Лики народов земли

Рекомендуемое время для ознакомления: вторая неделя марта

Строки, выделенные курсивом, обеспечены дидактическими материалами.

Примеры заданий:

  1. Работа с текстами художественной литературы
  2. Работа с музыкальными произведениями
  3. Развитие самосознания на занятиях по развитию речи
  4. Коррекционно-развивающая работа (для психологов)

3 года:

  • Все люди — одна семья и живут в одном доме — планете Земля: кто чем силен в занятиях, искусстве, спорте.
  • Песенки, сказки народов мира о себе и своих особенностях

4 года:

  • Такие разные герои! Описание внешности и знакомство с образом жизни фантастических существ в мифах народов мира: Змей-горыныч,Кощей бессмертный, кот в сапогах, Мальчик-с-пальчик, Буратино, Чипполино, и т.д.
  • учимся рисовать и описывать внешность литературных героев.

5 лет:

  • Какие мы – люди, разные: образ жизни, обычаи и как они связаны с местом обитания; песенки, музыка и танцы, жилища, праздники, пр.
  • Я и мой народ
  • Как люди разных культур и конфессий взаимодействуют с природой и другими народами мира, соседями.

6 лет:

  • Кто живет в моей стране
  • Как разные народы в моей стране помогают друг другу
  • Что может помешать дружбе народов?
  • Буду делать хорошо и не буду плохо: поведение со сверстниками и в местах общественного пользования: парки, музеи, театры, цирки, пр.), в поездках по стране и другим странам мира, пр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.