Время: часть-целое

флеш-игра для детей 6-9 лет (электронная образовательная программа)

По ожидаемым результатам значительно превышает требования государственного стандарта по дошкольному образованию. А именно

  • — познакомит с историей часов и ответить на вопрос: для чего нужны часы взрослым? почему нужно сверять свое время с часами? какими бывают часы?
  • — научит определять время по механическим и  электронным часам, а также планировать свой день.
  • — поможет получить наглядные представления о таких сложных понятиях, как часть, половина и четверть целого, что подготовит ребенка к восприятию школьной темы «дроби».
  • — введет в прекрасный мир добрых семейных отношений и традиций,
  • — поможет представить масштаб территории нашей страны и начнет знакомство с ее географией.

Рекомендации по организации занятий с дошкольниками.

Ожидаемые достижения:

вкладышЗнакомство с окружающим миром: время, как отражение движения Солнца в мире людей; часы, как прибор для измерения времени; виды часов, устройство механических часов; одномоментные события; для чего часы нужны людям и как разные виды часов по-разному служат людям.

Социальная действительность: семья и как она может проводить время в отпуске; отдых в деревне; отношения между родителями и родителями родителей; путешествие на самолете и других видах транспорта; ориентирование во времени по механическим и электронным часам («ровное» время и время, округленное до четвертей и половинок часа, полдень-полночь: утреннее и вечернее время); планирование дел одного дня.

Математические представления: целое-часть; половина и четверть; счет и арифметические действия с дробями с опорой на циферблат.

Логика: классификация различных часов по назначению, устройству и другим признакам; множества: видов транспорта, деревьев, луговых цветов, эмоциональных состояний людей.

Игра рассчитана на несколько недель(4-10), предусматривает повторы и возвращения к любимым заданиям. При повторном запуске игры с кнопки «продолжить», игра продолжается с нужной страницы. При этом сохраняются эмоциональная самооценка ребенком выполненных заданий и призы, которые он получил ранее. Данный вариант предпочтителен для игры дома или индивидуальной работы ребенка с психологом.

Специально для занятий с несколькими группами детей предусмотрена кнопка «заново», при нажатии на которую все ранее выполненные задания стираются и игра начинается сначала.

Диск может быть использован как для групповой работе на интерактивной доске, так и в компьютерном классе.

Для организации занятий по ознакомлению воспитанников с механическими часами по другим методикам, на диске заложена страничка с виртуальным макетом часов.

cd1a

Познакомиться с демо-версией можно здесь

Купить