флеш-игра для детей 6-9 лет (электронная образовательная программа)
По ожидаемым результатам значительно превышает требования государственного стандарта по дошкольному образованию. А именно
- — познакомит с историей часов и ответить на вопрос: для чего нужны часы взрослым? почему нужно сверять свое время с часами? какими бывают часы?
- — научит определять время по механическим и электронным часам, а также планировать свой день.
- — поможет получить наглядные представления о таких сложных понятиях, как часть, половина и четверть целого, что подготовит ребенка к восприятию школьной темы «дроби».
- — введет в прекрасный мир добрых семейных отношений и традиций,
- — поможет представить масштаб территории нашей страны и начнет знакомство с ее географией.
Рекомендации по организации занятий с дошкольниками.
Ожидаемые достижения:
Знакомство с окружающим миром: время, как отражение движения Солнца в мире людей; часы, как прибор для измерения времени; виды часов, устройство механических часов; одномоментные события; для чего часы нужны людям и как разные виды часов по-разному служат людям.
Социальная действительность: семья и как она может проводить время в отпуске; отдых в деревне; отношения между родителями и родителями родителей; путешествие на самолете и других видах транспорта; ориентирование во времени по механическим и электронным часам («ровное» время и время, округленное до четвертей и половинок часа, полдень-полночь: утреннее и вечернее время); планирование дел одного дня.
Математические представления: целое-часть; половина и четверть; счет и арифметические действия с дробями с опорой на циферблат.
Логика: классификация различных часов по назначению, устройству и другим признакам; множества: видов транспорта, деревьев, луговых цветов, эмоциональных состояний людей.
Игра рассчитана на несколько недель(4-10), предусматривает повторы и возвращения к любимым заданиям. При повторном запуске игры с кнопки «продолжить», игра продолжается с нужной страницы. При этом сохраняются эмоциональная самооценка ребенком выполненных заданий и призы, которые он получил ранее. Данный вариант предпочтителен для игры дома или индивидуальной работы ребенка с психологом.
Специально для занятий с несколькими группами детей предусмотрена кнопка «заново», при нажатии на которую все ранее выполненные задания стираются и игра начинается сначала.
Диск может быть использован как для групповой работе на интерактивной доске, так и в компьютерном классе.
Для организации занятий по ознакомлению воспитанников с механическими часами по другим методикам, на диске заложена страничка с виртуальным макетом часов.
Познакомиться с демо-версией можно здесь