Для детей от 4-х лет (для детей с родителями)
Результатом выполнения этой работы станет начало рукописной книги «Книга рекордов», которую ребенок будет продолжать писать по своему усмотрению столько, сколько ему будет это занятие интересно.
Собираем и систематизируем информацию, рисуем, оформляем рукописную книгу, делимся с близкими удивительными открытиями и вместе восхищаемся красотой окружающего мира.
Помогите ребенку правильно оформить титульный лист:
- автор (можно с фотографией);
- Название книги (можно с иллюстрациями или коллажами в тему;
- Дата начала:
- Мои помощники: указать кто именно помогал ребенку в выполнении заданий, можно с фотографиями
- Город, адрес:…
Стр. 1
Сергей Есенин — великий русский поэт — назвал животных «нашими меньшими братьями». Братьями называют людей одной крови — кровных родственников.
Почему поэт соединяет кровным родством человека с животными? В чем эта «родственность» проявляется? — запишите ответе ребенка
Стр.2
Многие из наших «меньших братьев» превосходят человека по размерам, весу, силе, скорости. Тогда почему Есенин все-таки называет животных меньшими братьями человека?- запишите
В этом задании тебе предлагается познакомиться поближе с жизнь некоторых животных и узнать, кто из них рекордсмен в своей группе.
1. Выбери, о ком ты хочешь узнать побольше (выберите одну позицию из списка выше — по желанию ребенка):
- Птицы: стриж, сорока, ворона, воробей, павлин, страус, журавль, ястреб, орел, попугай ара, пр.
- Рыбы и другие обитатели морей: меч-рыба, дельфин, акула, морская черепаха, кальмар, осьминог, тюлень, касатка, лосось, молюск.
- Млекопитающие: гепард, лев, конь, собака, слон, лось, медведь, лиса, корова, газель, крокодил, ежик, заяц.
- Насекомые: муха, бабочка, стрекоза, майский жук, комар, муравей, саранча
- Земноводные и присмыкающиеся:лягушки, змеи, саламандры, тритоны, червяги
2. Найди в интернете фотографии этих животных или нарисуй этих животных на отдельных листочках и подпиши их названия.
Стр.3
3. Узнай о каждом животном:
- как оно двигается (бегает по земле, летает, прыгает…)?
- с какой скорость оно может перемещаться? Напиши это числом в верхнем левом углу картинки — крупно!!!!!,
- где оно живет? привычную среду обитания тоже можно нарисовать на картинке
- добавь в свою коллекцию карту мира и сделай на ней пометки в соответствующих местах.
- чем питается? – нарисуй это на картинке рядом или вырежи и приклей.
Сделай на обороте картинки с изображением животного записи с самой важной информацией.
Стр.4
4. Разложи всю свою коллекцию так, чтобы первой лежала картинка, на которой изображено животное, которое :
- самое быстрое животное
- самое сильное (поднимает самый тяжелый груз)
- самое красивое (по твоему)
5. Расскажи о своем открытии знакомым. Можно для большей наглядности, сделать слайд-презентацию или устроить выставку рисунков — коллажей.
6. Оформи свою коллекцию в рукописную книгу.