Проект «Самый-самый-самый»

Для детей от 4-х лет (для детей с родителями)

Результатом выполнения этой работы станет начало рукописной книги «Книга рекордов», которую ребенок будет продолжать писать по своему усмотрению  столько, сколько  ему будет  это занятие интересно.

Собираем и систематизируем информацию, рисуем, оформляем рукописную книгу, делимся с близкими удивительными открытиями и вместе восхищаемся красотой окружающего мира.

Помогите ребенку правильно оформить титульный лист:

  • автор  (можно с фотографией);
  • Название книги (можно с иллюстрациями или коллажами в тему;
  • Дата начала:
  • Мои помощники: указать кто именно помогал ребенку в выполнении заданий, можно с фотографиями
  • Город, адрес:…

Стр. 1

Сергей Есенин — великий русский поэт — назвал животных «нашими меньшими братьями». Братьями называют людей одной крови — кровных родственников.

Почему поэт соединяет кровным родством человека с животными? В чем эта «родственность» проявляется? — запишите ответе ребенка

Стр.2

Многие из наших «меньших братьев» превосходят человека по размерам, весу, силе, скорости. Тогда почему Есенин все-таки называет животных  меньшими братьями человека?-  запишите

В этом задании тебе предлагается познакомиться поближе с жизнь некоторых животных и узнать, кто из них рекордсмен в своей группе.

1. Выбери, о ком ты хочешь узнать побольше (выберите одну позицию из списка  выше — по желанию ребенка):

  • Птицы: стриж, сорока, ворона, воробей, павлин, страус, журавль, ястреб, орел, попугай ара, пр.
  • Рыбы и другие обитатели морей: меч-рыба, дельфин, акула, морская черепаха, кальмар, осьминог, тюлень, касатка, лосось, молюск.
  • Млекопитающие: гепард, лев, конь, собака, слон, лось, медведь, лиса, корова, газель, крокодил, ежик, заяц.

  • Насекомые: муха, бабочка, стрекоза, майский жук, комар, муравей, саранча
  • Земноводные и присмыкающиеся:лягушки, змеи, саламандры, тритоны,  червяги

2. Найди в интернете фотографии этих животных или нарисуй этих животных на отдельных листочках и подпиши их названия.

Стр.3

3. Узнай о каждом животном:

  • как оно двигается (бегает по земле, летает, прыгает…)?
  • с какой скорость оно может перемещаться? Напиши это числом в верхнем левом углу картинки — крупно!!!!!,
  • где оно живет? привычную среду обитания тоже можно нарисовать на картинке
  • добавь в свою коллекцию карту мира и сделай на ней пометки в соответствующих местах.
  • чем питается? – нарисуй это на картинке рядом или вырежи и приклей.

Сделай на обороте картинки с изображением животного записи с самой важной информацией.

Стр.4

4. Разложи всю свою коллекцию так, чтобы первой лежала картинка, на которой изображено животное, которое :

  •     самое быстрое животное
  •     самое сильное (поднимает самый тяжелый груз)
  •     самое красивое (по твоему)

5. Расскажи о своем открытии знакомым. Можно для большей наглядности, сделать слайд-презентацию или устроить выставку рисунков — коллажей.

6. Оформи свою коллекцию в рукописную книгу.

Comments are closed.