Для чего людям руки. 5 лет

9.(2-1)Тема «Для чего людям руки» для детей 5 лет
Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя ноября
  • Почему руки разные: левши и правши. Кто я?
  • Рука хорошо, а пара рук – лучше:дела, которые остаются, которые я хочу исправить и которые я хочу оставить;
  • Две руки хорошо, а много — еще лучше: для дружбы, для коллективных игр, для коллективных дел
  • «Искусственные» руки (техника, как продолжение возможностей человеческих рук) и другие орудия труда

Справочный материал для взрослых Задания Игры и раздаточные материалы DVD-пособия

Задачи

Углубить представления по теме. Научить ориентироваться и понимать назначение:

  • Почему руки разные
  • Рука хорошо, а пара рук – лучше
  • Две руки хорошо, а много — еще лучше!
  • «Искусственные» руки(техника)

Достижения

Понятия, рекомендуемые для осмысления.

Почему руки разные. Руки правая и левая. Две одинаковые руки – это некрасиво и неудобно для тела – равновесие держать труднее. Дела правой руки. Дела левой руки.  Ведущая рука — та, что трудится больше и умеет больше.

Рука хорошо, а пара рук – лучше. Дела, которые выполняются парой рук по одному замыслу. Как по-разному участвуют в этом деле левая и правая рука!

Две руки хорошо, а много — еще лучше! Сотрудничество – это когда одно дело делают несколько людей и все от этого получают выгоду. Дела, которые одному человеку не сделать. Дела,  которые делают несколько людей, но не все по своей воле, это — не сотрудничество. Что это?(обман, насилие)

Навыки. Ориентирование по сторонам тела: право – лево. Осознание своей ведущей руки. Правильный выбор приспособлений и техники для выполнения задуманного. Выполнение действий совместными усилиями.

Социальные характеристики. Самостоятельное и мотивированное самообслуживание. Установка на сотрудничество с другими. Опыт выбора партнеров для сотрудничества.

Comments are closed.