Рекомендуемое время для ознакомления: первая неделя апреля.
- Мои успехи на занятиях в детском саду
- Мои успехи в отношениях с другими людьми
- Мои новые возможности в семье
- Мне предстоит научиться и узнать…
Рекомендации по проведению мониторинга
Задачи
Углубить представления по теме. Помочь осознать:
- Мои успехи на занятиях в детском саду
- Мои успехи в отношениях с другими людьми
- Мои новые возможности в семье
- Мне предстоит научиться и узнать…
Достижения
Понятия, рекомендуемые для осмысления.
Мои успехи на занятиях в детском саду. Самое запоминающееся открытие на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Навыки, приобретенные на занятиях по изодеятельности и труду. Самые важные достижения по физкультуре. Новые знание и навыки по математике, музыке. Самое удивившее произведение музыки и художественной литературы. Новые подвижные и дидактические игры, в которых удалось добиться успехов. Новое темы в играх с детьми.
Мои успехи в отношениях с другими людьми. Имена друзей в группе д/сада, во дворе. Сравнение их количества друзей с предыдущим годом. Похвалы, которые были получены от взрослых за помощь. Преодоление конфликтных отношений с другими.
Мои новые возможности в семье. Какие навыки гигиены и самообслуживания были переданы на самоконтроль. Новые занятия и виды досуга. Новые совместные дела с другими членами семьи. Новые места, которые были посещены вместе с семьей.
Мне предстоит научиться и узнать…Новые знания, навыки самообслуживания, игры, занятия по своему желанию, по учебному плану д/сада на будущий год.
Навыки. Пересказ любимого литературного произведения развернутыми предложениями без искажения основного смысла. Игра на музыкальных инструментах: ложки, трещетки, металлофон, пр. Публичное выступление с любимой песней и стихотворением. Участие в групповом танце. Рассказ о запоминающемся посещении экскурсии, театра, выставки, других культурных мероприятиях.
Социальные характеристики. Чувство состоятельности и собственного достоинства.Здоровые амбиции, адекватные своим способностям и уровню развития. Трудолюбие и первичные навыки самоконтроля. Доверия ко взрослым и умение сотрудничать с ними. Дружелюбие и сотрудничество со сверстниками. Культурная соревновательность. Овладение культурными формами выражения недовольства и агрессии. Уважительного отношения к просьбам окружающих.